Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 26 ноября 1970
Тогучин, готова к переезду (Новосибирск), не готова к командировкам
Начальник операционного отдела
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 4 месяца
Март 2012 — по настоящее время
13 лет 4 месяца
Новосибирск, www.nskbl.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель Группы расчетного обслуживания
3.1. По организации операционного дня и документооборота:
• вести специальную книгу учета распределения и перераспределения клиентов и счетов между операционными работниками;
• составлять заявку на предоставление доступа «операциониста» или «кассира» операционисту–кассиру ДО, исходя из производственной необходимости, контролировать разграничение функций операциониста-кассира ДО;
• производить открытие и закрытие банковских счетов, вносить изменения в базу данных клиентов.
• информировать все подразделения банка, обслуживающие клиентов, о смене балансового счета в связи с изменением его организационно-правовой формы;
• своевременно открывать и завершать операционный день в банковских системах согласно внутрибанковским нормативным документам;
• ежедневно сверять остатки денежной наличности и других ценностей в кассе ДО с данными бухгалтерского учета и заверять их своей подписью в книге учета денежной наличности и других ценностей;
• производить сверку баланса банковских систем;
• вести сверку аналитического учета с синтетическим;
• выполнять функции контролера кассовых операций, с целью исключения возможности оплаты неправильно оформленных документов, оплаты чеков с подписями и оттиском печати, несоответствующими заявленным образцам; поступления в кассу чеков, минуя соответствующих операционных работников;
• производить ежедневную сверку по приходным и расходным операциям кассы;
• исполнять приходные кассовые документы только после фактического поступления денег в кассу;
• подшивать первые экземпляры оплаченных расчетно-денежных документов в документы дня;
• вести реестр поступивших на инкассо инкассовых поручений, требований;
• обеспечивать подтверждение остатков на счетах, обслуживаемых клиентов (один раз в год (01 января));
• брошюровать, оформлять, сшивать и сводить мемориальные документы за операционный день;
• производить сверку сброшюрованных мемориальных и кассовых документов с данными финансовой справки, а также их проверку за операционный день.
• проводить последующие проверки согласно утвержденного в установленном порядке плана;
• обеспечивать сохранность бухгалтерских документов, как на бумажных, так и на машинных носителях;
• организовывать использование документов архива, принимать и обеспечивать сохранность документов, передаваемых в архив;
• ежедневно контролировать наличие бланков, необходимых для работы группы расчетного обслуживания ДО, их получение и своевременно отчитываться по их использованию;
• проводить консультации работников ДО по вопросам правильности заполнения, составления, оформления документов по вопросам финансово-банковской деятельности выполнять процедуры, предусмотренные внутренними нормативными документами Банка для выявления и ограничения банковских рисков.
3.2. При обслуживании клиентов руководитель группы обязан:
• консультировать клиентов по всем видам банковских услуг, предоставлять информацию о тарифах Банка;
• проверять соблюдение клиентами порядка работы с денежной наличностью;
• осуществлять контроль за выполнением клиентами действующих правил ведения кассовых операций в РФ, включая проведение проверок кассовой дисциплины согласно утвержденного в установленном порядке плана;
• подписывать расходные ордера по выдаче денежных средств населению со вкладов и счетов.
• проверять возможность зачисления на счет, перечисления или выдачи наличных денежных средств со счета по предъявлению платежных документов, соблюдать установленную очередность платежей.
• проверять правильность оформления расчетно-денежных документов:
- соответствие документов бланкам установленной формы, операции характеру деятельности клиента по дебету и кредиту счетов, дополнительных экземпляров расчетных документов его первому экземпляру;
- наличие в документе:
номера, даты, суммы;
наименования плательщика и получателя средств;
номеров счетов в банках плательщика и получателя;
наименования банков;
местонахождение банков;
назначения платежа, суммы НДС в нем;
БИКи банков-корреспондентов;
корреспондентские счета банков отправителя и получателя средств;
очередности и срока платежа.
- наличие на документе установленных подписей и оттиска печати и соответствие их заявленным образцам;
- соответствие номеров предъявленных к оплате чеков номерам, зарегистрированным в карточках с образцами подписей, дату заполнения чека.
- правильность и полноту заполнения реквизитов денежного чека или расходного ордера;
- наличие и подлинность расписки в получении на именных чеках, расходных кассовых ордерах и других документах (сличить имеющийся в нем образец подписей с предъявленным паспортом);
- наличие разрешительной подписи руководителя банка или уполномоченного им лица на документах по выдаче ссуд и регулированию ссудных счетов.
• регистрировать в соответствующих карточках номера выдаваемых клиентам денежных и расчетных чеков;
• осуществлять списание средств со счетов клиентов за предоставленные услуги в соответствии с договором банковского счета;
• осуществлять правильное и своевременное списание средств со счетов налогоплательщиков;
• контролировать срок выплаты заработной платы по графику и перечисление сумм налогов, удержанных из заработной платы;
• совершать операции кредитования физических лиц в соответствии с нормативными документами Банка;
• выдавать клиентам выписки из лицевых счетов, оформленные и подписанные, приложения к выпискам;
• проводить работу по проверке, передаче векселей Банка «Левобережный» (ОАО), векселей других эмитентов в соответствии с заключенными договорами и правилами работы с векселями (по согласованию с отделом ценных бумаг), контролировать перечисления денежных средств по вексельным сделкам;
• осуществлять идентификацию физических и юридических лиц в процессе обслуживания, ежедневно осуществлять контроль, формировать и передавать сообщения руководителю подразделения по операциям клиентов в порядке и сроки, предусмотренные «Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма». Контролировать полноту и наличие признаков недостоверности информации, необходимой для документального фиксирования операции клиента в соответствии с «Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма»;
• принимать жалобы, пожелания и предложения клиентов, своевременно доводить их до сведения начальника ДО.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Трудоголик, целеустремленность, ответсвенность,
Работоспособность;
Активность;
Коммуникабельность;
Настойчивость в достижении цели;
Добросовестность;
Внимательность к деталям;
Скрупулёзность;
Отсутствие вредных привычек.
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
- Стрессоустойчивость.
- Самостоятельность.
- Умение работать в команде.
- Желание обучаться.
Высшее образование
1993
Сибирский институт финансов и банковского дела
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения