Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 26 ноября 1970

Тогучин, готова к переезду (Новосибирск), не готова к командировкам

Начальник операционного отдела

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 4 месяца

Март 2012по настоящее время
13 лет 4 месяца

Новосибирск, www.nskbl.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель Группы расчетного обслуживания
3.1. По организации операционного дня и документооборота: • вести специальную книгу учета распределения и перераспределения клиентов и счетов между операционными работниками; • составлять заявку на предоставление доступа «операциониста» или «кассира» операционисту–кассиру ДО, исходя из производственной необходимости, контролировать разграничение функций операциониста-кассира ДО; • производить открытие и закрытие банковских счетов, вносить изменения в базу данных клиентов. • информировать все подразделения банка, обслуживающие клиентов, о смене балансового счета в связи с изменением его организационно-правовой формы; • своевременно открывать и завершать операционный день в банковских системах согласно внутрибанковским нормативным документам; • ежедневно сверять остатки денежной наличности и других ценностей в кассе ДО с данными бухгалтерского учета и заверять их своей подписью в книге учета денежной наличности и других ценностей; • производить сверку баланса банковских систем; • вести сверку аналитического учета с синтетическим; • выполнять функции контролера кассовых операций, с целью исключения возможности оплаты неправильно оформленных документов, оплаты чеков с подписями и оттиском печати, несоответствующими заявленным образцам; поступления в кассу чеков, минуя соответствующих операционных работников; • производить ежедневную сверку по приходным и расходным операциям кассы; • исполнять приходные кассовые документы только после фактического поступления денег в кассу; • подшивать первые экземпляры оплаченных расчетно-денежных документов в документы дня; • вести реестр поступивших на инкассо инкассовых поручений, требований; • обеспечивать подтверждение остатков на счетах, обслуживаемых клиентов (один раз в год (01 января)); • брошюровать, оформлять, сшивать и сводить мемориальные документы за операционный день; • производить сверку сброшюрованных мемориальных и кассовых документов с данными финансовой справки, а также их проверку за операционный день. • проводить последующие проверки согласно утвержденного в установленном порядке плана; • обеспечивать сохранность бухгалтерских документов, как на бумажных, так и на машинных носителях; • организовывать использование документов архива, принимать и обеспечивать сохранность документов, передаваемых в архив; • ежедневно контролировать наличие бланков, необходимых для работы группы расчетного обслуживания ДО, их получение и своевременно отчитываться по их использованию; • проводить консультации работников ДО по вопросам правильности заполнения, составления, оформления документов по вопросам финансово-банковской деятельности выполнять процедуры, предусмотренные внутренними нормативными документами Банка для выявления и ограничения банковских рисков. 3.2. При обслуживании клиентов руководитель группы обязан: • консультировать клиентов по всем видам банковских услуг, предоставлять информацию о тарифах Банка; • проверять соблюдение клиентами порядка работы с денежной наличностью; • осуществлять контроль за выполнением клиентами действующих правил ведения кассовых операций в РФ, включая проведение проверок кассовой дисциплины согласно утвержденного в установленном порядке плана; • подписывать расходные ордера по выдаче денежных средств населению со вкладов и счетов. • проверять возможность зачисления на счет, перечисления или выдачи наличных денежных средств со счета по предъявлению платежных документов, соблюдать установленную очередность платежей. • проверять правильность оформления расчетно-денежных документов: - соответствие документов бланкам установленной формы, операции характеру деятельности клиента по дебету и кредиту счетов, дополнительных экземпляров расчетных документов его первому экземпляру; - наличие в документе:  номера, даты, суммы;  наименования плательщика и получателя средств;  номеров счетов в банках плательщика и получателя;  наименования банков;  местонахождение банков;  назначения платежа, суммы НДС в нем;  БИКи банков-корреспондентов;  корреспондентские счета банков отправителя и получателя средств;  очередности и срока платежа. - наличие на документе установленных подписей и оттиска печати и соответствие их заявленным образцам; - соответствие номеров предъявленных к оплате чеков номерам, зарегистрированным в карточках с образцами подписей, дату заполнения чека. - правильность и полноту заполнения реквизитов денежного чека или расходного ордера; - наличие и подлинность расписки в получении на именных чеках, расходных кассовых ордерах и других документах (сличить имеющийся в нем образец подписей с предъявленным паспортом); - наличие разрешительной подписи руководителя банка или уполномоченного им лица на документах по выдаче ссуд и регулированию ссудных счетов. • регистрировать в соответствующих карточках номера выдаваемых клиентам денежных и расчетных чеков; • осуществлять списание средств со счетов клиентов за предоставленные услуги в соответствии с договором банковского счета; • осуществлять правильное и своевременное списание средств со счетов налогоплательщиков; • контролировать срок выплаты заработной платы по графику и перечисление сумм налогов, удержанных из заработной платы; • совершать операции кредитования физических лиц в соответствии с нормативными документами Банка; • выдавать клиентам выписки из лицевых счетов, оформленные и подписанные, приложения к выпискам; • проводить работу по проверке, передаче векселей Банка «Левобережный» (ОАО), векселей других эмитентов в соответствии с заключенными договорами и правилами работы с векселями (по согласованию с отделом ценных бумаг), контролировать перечисления денежных средств по вексельным сделкам; • осуществлять идентификацию физических и юридических лиц в процессе обслуживания, ежедневно осуществлять контроль, формировать и передавать сообщения руководителю подразделения по операциям клиентов в порядке и сроки, предусмотренные «Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма». Контролировать полноту и наличие признаков недостоверности информации, необходимой для документального фиксирования операции клиента в соответствии с «Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма»; • принимать жалобы, пожелания и предложения клиентов, своевременно доводить их до сведения начальника ДО.

Навыки

Уровни владения навыками
ПО ИБСО, АРМ Золотая корона, ПО Бисквит, Оутлук,
MS Excel
MS Word

Обо мне

Трудоголик, целеустремленность, ответсвенность, Работоспособность; Активность; Коммуникабельность; Настойчивость в достижении цели; Добросовестность; Внимательность к деталям; Скрупулёзность; Отсутствие вредных привычек. Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса - Стрессоустойчивость. - Самостоятельность. - Умение работать в команде. - Желание обучаться.

Высшее образование

1993
Сибирский институт финансов и банковского дела
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения